Белорусский Национальный Технический Университет

Doing business in modern world economy

27 апреля 2017 года кафедра “Современные европейские языки” провела заседание секции Doing business in modern world economy в рамках 73-ей студенческой научно-технической конференции БНТУ. Свои доклады на иностранном языке представили студенты 1, 2 и 3 курсов факультета маркетинга, менеджмента и предпринимательства.

В основу мероприятия положен междицсиплинарный подход: учащиеся экономического факультета делают сообщения по различным направлениям экономики и бизнеса, а также сопряженным с ними проблемам лингвистики и культурологии.

Проведение научной конференции для студентов на иностранном языке стало на ФММП уже хорошей и очень полезной традицией, благодаря которой участники могут почувствовать себя начинающими учеными. Они не просто делятся результатами собственных исследований, они делают это на иностранном языке, используя самые современные средства и способы построения публичной речи и воздействия на аудиторию. Это очень эффективная подготовка к будущей профессиональной деятельности.

Всего с докладами выступило 20 студентов:

  1. Поликша Дарья Digital marketing strategy for premium e-commerce brand;
  2. Петух Янина Elon Mask: it takes one person to change the world;
  3. Грамина Марина Problems of realization entrepreneurial intentions among students on the ground of Belarusian economic and social environment;
  4. Денищик Карина The impact of technologies on doing business in the modern world economy;
  5. Королев Роман Peculiarities‎ of doing business in Norway and Belarus;
  6. Высторопова Дарья The creation of effective advertising campaigns in digital sphere
  7. Коник Анастасия Non-material motivation – the key to success;
  8. Иванова Анастасия Doing business in the context of the creative industries;
  9. Куди Елена The tendency of decline in investment activity in the Republic of Belarus and ways of overcome it;
  10. Алтухова Юлия Laws of customers’ brand choice;
  11. Губанова Виктория Doing business in YouTube;
  12. Жуковская Екатерина Mobile apps as promoter of your business;
  13. Липский Михаил Distribution as a moving force of trading;
  14. Фортель Юлия Neuromarketing in promoting Belarusian and foreign businesses online;
  15. Мачеча Дарья Psychology of persuasion as a marketing strategy;
  16. Лукьянцева Юлия The influence of advertising on doing business;
  17. Ломако Юлия Strategic alliance as a tool of Belarusian companies in today’s competitive environment;
  18. Кисель Анна Company’s compliance risk management;
  19. Ковалевич Елизавета Marketing in a real life;
  20. Голод Людмила Strong brand as a competitive advantage of a company.

Как видно из названий докладов, на конференции обсуждался довольно широкий круг тем — от проблем современного глобализующегося общества до вопросов, связанных инновационными методы управления и стратегиями планирования на предприятиях.

Хочется отметить прекрасную организацию конференции, высокий уровень представленных докладов и презентаций, спокойную и доброжелательную атмосферу, в которой проходиломероприятие, и большой интерес слушателей к выступлениям докладчиков.

Очень сложно было выделить лучших, поскольку все доклады отличались глубокой проработкой и анализом материала, творческим подходом,  высокой степенью мотивации и личным  интересом студентов к экономическим дисциплинам. Безусловно, успехи студентов – это также заслуга их преподавателей.  Кафедра “Современные европейские языки” желает всем студентам и их научным руководителям успехов в академическом, научном и профессиональном развитии и самореализации и благодарит их за участие в заседании секции.

 

 

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *