БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (ФММП)

Doing business in modern world economy

27 апреля 2017 года кафедра “Современные европейские языки” провела заседание секции Doing business in modern world economy в рамках 73-ей студенческой научно-технической конференции БНТУ. Свои доклады на иностранном языке представили студенты 1, 2 и 3 курсов факультета маркетинга, менеджмента и предпринимательства.

В основу мероприятия положен междицсиплинарный подход: учащиеся экономического факультета делают сообщения по различным направлениям экономики и бизнеса, а также сопряженным с ними проблемам лингвистики и культурологии.

Проведение научной конференции для студентов на иностранном языке стало на ФММП уже хорошей и очень полезной традицией, благодаря которой участники могут почувствовать себя начинающими учеными. Они не просто делятся результатами собственных исследований, они делают это на иностранном языке, используя самые современные средства и способы построения публичной речи и воздействия на аудиторию. Это очень эффективная подготовка к будущей профессиональной деятельности.

Всего с докладами выступило 20 студентов:

  1. Поликша Дарья Digital marketing strategy for premium e-commerce brand;
  2. Петух Янина Elon Mask: it takes one person to change the world;
  3. Грамина Марина Problems of realization entrepreneurial intentions among students on the ground of Belarusian economic and social environment;
  4. Денищик Карина The impact of technologies on doing business in the modern world economy;
  5. Королев Роман Peculiarities‎ of doing business in Norway and Belarus;
  6. Высторопова Дарья The creation of effective advertising campaigns in digital sphere
  7. Коник Анастасия Non-material motivation – the key to success;
  8. Иванова Анастасия Doing business in the context of the creative industries;
  9. Куди Елена The tendency of decline in investment activity in the Republic of Belarus and ways of overcome it;
  10. Алтухова Юлия Laws of customers’ brand choice;
  11. Губанова Виктория Doing business in YouTube;
  12. Жуковская Екатерина Mobile apps as promoter of your business;
  13. Липский Михаил Distribution as a moving force of trading;
  14. Фортель Юлия Neuromarketing in promoting Belarusian and foreign businesses online;
  15. Мачеча Дарья Psychology of persuasion as a marketing strategy;
  16. Лукьянцева Юлия The influence of advertising on doing business;
  17. Ломако Юлия Strategic alliance as a tool of Belarusian companies in today’s competitive environment;
  18. Кисель Анна Company’s compliance risk management;
  19. Ковалевич Елизавета Marketing in a real life;
  20. Голод Людмила Strong brand as a competitive advantage of a company.

Как видно из названий докладов, на конференции обсуждался довольно широкий круг тем — от проблем современного глобализующегося общества до вопросов, связанных инновационными методы управления и стратегиями планирования на предприятиях.

Хочется отметить прекрасную организацию конференции, высокий уровень представленных докладов и презентаций, спокойную и доброжелательную атмосферу, в которой проходиломероприятие, и большой интерес слушателей к выступлениям докладчиков.

Очень сложно было выделить лучших, поскольку все доклады отличались глубокой проработкой и анализом материала, творческим подходом,  высокой степенью мотивации и личным  интересом студентов к экономическим дисциплинам. Безусловно, успехи студентов – это также заслуга их преподавателей.  Кафедра “Современные европейские языки” желает всем студентам и их научным руководителям успехов в академическом, научном и профессиональном развитии и самореализации и благодарит их за участие в заседании секции.

 

 

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *