Белорусский Национальный Технический Университет

Конкурс компьютерных презентаций по дисциплине «Маркетинг»: «Маркетинговый комплекс предприятия: состояние и развитие»»

10.04.16-10.05.16

Конкурс компьютерных презентаций по дисциплине «Маркетинг»: «Маркетинговый комплекс предприятия: состояние и развитие»»

Конкурс компьютерных презентаций по дисциплине «Маркетинг»: «Маркетинговый комплекс предприятия: состояние и развитие»»

 

Конкурс проводится в период с 10 апреля 2016г. по 10 мая 2016г.

 

Участвовать в конкурсе могут студенты факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства, а также студенты экономических специальностей других факультетов Белорусского национального технического университета.

Заявка на участие в конкурсе (приложения А, Б) подается в оргкомитет, кабинет №308, 18 корпус.

 

Цели и задачи конкурса презентаций

— поддержание и развитие у студентов интереса к избранной специальности;

— выявление, поощрение и поддержка талантливых представителей молодежи в овладении профессиональными навыками;

— выявление и развитие креативных способностей для прикладного применения их в маркетинговой деятельности;

—  расширение и углубление знаний студентов по маркетинговым дисциплинам;

— активизация интереса к постоянному самообразованию и повышению профессионализма.

 

Порядок проведения конкурса презентаций

Конкурс презентаций проводится в один тур: Тест на выявление уровня теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг».

В этом туре проверяется степень владения студентами профессиональной терминологии, понимание основных маркетинговых категорий, состояния и перспектив отечественного маркетинга, передового зарубежного опыта в сфере маркетинговой деятельности. При оценке учитывается грамотность применения терминологии, точность стандартных определений и логичность применяемых формулировок для конкретных практических ситуаций.

Проверка работ осуществляется в день проведения конкурса, результаты проверки заданий в баллах сообщаются на следующий день.

 

Подведение итогов конкурса презентаций

Победители конкурса определяются по результатам одного тура.  Жюри выставляются баллы по результатам выполнения заданий в соответствии с разработанными критериями оценки. Победители конкурса презентаций определяются по сумме баллов, набранных в туре. Студенты, победившие в олимпиаде, награждаются почетными дипломами  соответствующих степеней и денежной премией в размере:

 

за номинацию «Самый оригинальный проект» – 300 000 рублей,

за номинацию «Наиболее убедительный проект»    – 250 000 рублей