Белорусский Национальный Технический Университет

Методическое обеспечение учебного процесса

Основные учебно-методические разработки для студентов специальности «Маркетинг»

Основные дисциплины

Основные методические пособия

Бухгалтерский учет — Бухгалтерский учет: лабораторный практикум для студентов специальностей 1-25 01 03 «Мировая экономика», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е.В. Щемелева, Н.С. Якубовская. – Минск: БНТУ, 2009. — Бухгалтерский учет: практикум / Н.С. Якубовская, Е.В. Щемелева. – Минск: БНТУ, 2009. — Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Щемелева, Н.С. Якубовская. — Минск: ФУАинформ, 2014.
Логистика — Логистика: учеб.-метод. пособие для студентов специальности 1-08 01 01 -08 / Е.Н. Макеева. – Минск: МГВРК, 2012.
Маркетинг — Маркетинг для профессионалов: практич. пособие / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. — Маркетинг для экономистов-менеджеров: конспект лекций / С.В. Глубокий, Н.В. Макаревич. – Минск: БНТУ, 2012. — Маркетинг для экономистов-менеджеров: рабочая тетрадь / С.В. Глубокий, Н.В. Макаревич. – Минск: БНТУ, 2012. — Маркетинг: инструкции для профессионалов / сост. С.В. Глубокий [и др.]. — Минск: Промкомплекс, 2009. — Аттестация работников маркетинговых служб. Квалификационные требования и профессиональные компетенции / С.В. Глубокий [и др.].; под ред. С.В. Глубокого. — Минск: Промкомплекс, 2010. — Ценообразование: Метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальностей: 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / авт.-сост. Е.А. Готовцева, Л.В. Гринцевич, Н.С. Якубовская. – Минск: БНТУ, 2009. — Маркетинг: дидактические материалы по курсу / С.В. Глубокий. – Минск: Попурри, 2009. — Маркетинг для экономистов-менеджеров / С.В.Глубокий, Н.В.Макаревич, Ю.В.Мацкевич. – Минск: Тонпик, 2008. — Практикум по маркетингу / М.В. Акулич, М.Ф. Грищенко. Допущено Минобразования РБ. – Мн.: «ВУЗ-Юнити», 2007.
Маркетинг предприятия — Менеджмент и маркетинг в торговле: учебное пособие / М.Ф. Рыжанков, М.В. Акулич. — Минск, БНТУ, 2014. — Примерная должностная инструкция маркетологу организации, выполняющему функции специалиста по маркетинговым исследованиям и маркетолога-аналитика / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – Серия «Практикум журнала «Маркетинг: идеи и технологии» — Предпринимательская деятельность предприятий: метод. указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» / Е.В. Щемелева. – Минск: БНТУ. – 2006.
Маркетинговые исследования — Маркетинг. Кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е.А. Готовцева. – Минск, БНТУ, 2013
Маркетинговые коммуникации — Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки / А.П. Дурович, Н.И.Гришко. – Минск: Современная школа, 2009.
Международный маркетинг — Международный маркетинг. Методич. пособие для практич. занятий для студентов экономических специальностей / Х.Н. Карпей. – Минск, БНТУ, 2012. — Международный маркетинг. Метод. Пособие для практических занятий для студентов экономических специальностей / Х.Н. Карпей – Минск: БНТУ, 2009. — Международный маркетинг. Курс лекций / М.В. Акулич. — Мн.: ЗАО «Современные знания», 2005.
Международная экономика — Международные экономические отношения: пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 1-25 01 03 «Мировая экономика» / Т.К. Савко, А.Л. Ивашутин. – Минск: БНТУ, 2008
Менеджмент — Проблемы интеграции Беларуси и России. Международный менеджмент / К.С. Шелег, М.Ф. Акулич. – Москва, 2003. — Примерная должностная инструкция менеджеру по маркетингу / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. — Маркетинг для экономистов-менеджеров. Конспект лекций / Н.В. Макаревич. – Минск, БНТУ, 2012.
Организация международного туризма — Организация туризма: Учебное пособие. / Гришко Н.И., Климинук В.В. и др. – Минск.: Новое знание, 2008.
Стратегический маркетинг -Стратегический и оперативный маркетинг: методич. пособие по курсов. проектированию для студентов специальности Э.02.02.00 «Маркетинг». Часть 1. / С.В. Глубокий, А.Ф. Зубрицкий. – Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. — Стратегический и оперативный маркетинг: методич. пособие по курсов. проектированию для студентов специальности «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование». Часть 2. / С.В. Глубокий, А.Ф. Зубрицкий. – Мн.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2003. — Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов / С.Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2007. — Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту / С.Глубокий. – Минск: Изд-во Гревцова, 2008.
Товарная политика предприятия — Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография / М.В. Акулич. – Минск, БИП – С Плюс. 2007. — Товарная политика предприятия. Методическое пособие для практических занятий / Х.Н. Карпей. — Минск, БНТУ, 2012.
Производственная практика (Огранизационно-экономическая) Методическое пособие по огранизационно-экономической практике для студентов специальности 1-26 02 03  «Маркетинг» / А.М. Темичев, К.Н. Далидович. – Минск: ФММП, БНТУ, 2013.
ДП (руководство дипломным проектированием) Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности «Маркетинг» / А.М. Темичев [и др.]; – Минск: БНТУ, 2014.

Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.

Новости факультета

Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by