Белорусский Национальный Технический Университет

Научно-исследовательская работа студентов

Одним из приоритетных направлений работы кафедры является вовлечение студентов в активную научно-исследовательскую работу, т.е. максимальный охват с первого года обучения в университете. Работа профессорско-преподавательского состава кафедры в этом направлении нацелена не только на подготовку высококвалифицированных экономистов-маркентологов, но и на развитие их научного потенциала. Все это позволяет обеспечивать тесную взаимосвязь учебного процесса с научными исследованиями студентов в различных областях прикладного маркетинга деятельности субъектов хозяйствования и сферы услуг под лозунгом «Наука – образованию, производству, экономике».

Преподавателями кафедры ежегодно уточняются темы научных исследований в плане их актуализации и креативности, которые охватывают широкий спектр маркетинговой деятельности предприятий на внутреннем и внешних рынках. Многие студенты в своих исследованиях обращаются к практике развития маркетинга на передовых зарубежных фирмах. Сложилась устойчивая и последовательная цепочка: темы курсовых работ и задания по их выполнению содержат исследовательские элементы, а уже в дипломных работах предусмотрен целый научно-исследовательский раздел. Будущие экономисты-маркетологи активно участвуют в вузовских научных конференциях и семинарах, а также в Республиканском конкурсе научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь.

По результатам студенческой научно-технической конференции ФММП ежегодно публикуется сборник научных материалов. Лучшие студенты, проявившие склонность к исследовательской работе, после окончания университета продолжают свою работу в магистратуре и аспирантуре,  защищают магистерские и кандидатские диссертации, работают в вузах и научно-исследовательских учреждениях страны. На кафедре работают два студенческих научно-исследовательских кружка – при журналах «Маркетинг: идеи и технологии» (с 2001 г.) и «Продажи» (с 2007 г.). Продолжают работу студенческие научно-исследовательские кружки при журналах «Главный экономист» (с сентября 2010 г.), «Управление персоналом» (с января 2011 г.) и «Коммерческий директор» (с 2012 г.). Силами ППС, аспирантско-магистрантского и студенческого состава ежегодно выпускаются и распространяются по организациям РБ: — научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» (единственное в РБ периодическое издание данного профиля) – 10 выпусков в год; — научно-практический журнал «Продажи и торговое оборудование» – 4 выпуска в год.



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Новости факультета

Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by