Белорусский Национальный Технический Университет

Специальности кафедры Маркетинг

Специальность 1 26 02 03 Маркетинг    

Квалификация специалиста –маркетолог-экономист.

Срок обучения – 4 года

Общепрофессиональные и специальные дисциплины: Микроэкономика; Макроэкономика; Международная экономика; Национальная экономика Беларуси; Эконометрика и экономико-математические методы и модели; Охрана труда; Статистика; Бухгалтерский учет; Экономика предприятия; Маркетинг; Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации; Стратегический маркетинг; Конструкторско-технологическое обеспечение производства; Маркетинг инноваций; Менеджмент; Логистика; Управление маркетингом; Операционный маркетинг; Проектный анализ.

Специализация: 1 26 02 03 07 Маркетинг предприятий промышленности

Дисциплины специализации: Промышленный маркетинг; Маркетинг партнерских отношений; Интернет-маркетинг; Менеджмент качества продукции.

Специализация: 1 26 02 03 12 Маркетинг в туризме

Дисциплины специализации: Гостиничное хозяйство; Логистика в туризме; Организация туристической деятельности; Интернет-маркетинг; Маркетинг территорий.

Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей, студенты получают прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.

Наряду с усвоением теоретических знаний, студенты на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Студенты-маркетологи учатся создавать коммерческие предложения, рекламные брифы продающие тексты, корпоративные брендбуки. Также учащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам личных продаж. На старших курсах будущие маркетологи на примерах белорусских предприятий учатся проводить рыночные исследования, разрабатывать стратегии и новые продукты.

Только на нашем факультете маркетологи получают базовые знания по конструкторско-техническому обеспечению производства, что дает им преимущество перед выпускниками других ВУЗов, поскольку в современном производстве роль маркетинга на этапе разработки новых товаров возрастает. И только на нашем факультете есть собственная Кафедра современных иностранных языков, что делает языковую подготовку студентов-маркетологов более эффективной и соответствующей требованиям нормативных документов.

В процессе обучения, на занятия приглашаются руководители различных компаний, известные маркетологи и консультанты. Эта практика позволяет студентам ознакомиться с бизнес-средой и приобрести контакты, полезные для дальнейшей деятельности.

Теоретические курсы профильных предметов, таких как Маркетинг инноваций, Стратегический маркетинг, Маркетинговые коммуникации и другие, постоянно обновляются в соответствии с современными отечественными и зарубежными исследованиями. Также студентам прививается навык самостоятельного освоения бизнес- и спецлитературы.

Помимо специализированных предметов студенты в полном объеме изучают экономические дисциплины: Макроэкономика, Бухгалтерский учет, Анализ хозяйственной деятельности, Логистика, Статистика и другие. Такая подготовка позволяет выпускникам успешно работать в самых разных должностях и направлениях.
Современные белорусские компании, выходящие на международный рынок, все больше и больше испытывают необходимость в квалифицированных маркетологах. Факультет активно с ними сотрудничает, что облегчает дальнейшее трудоустройство выпускников.

Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.

Новости факультета

Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by