Белорусский Национальный Технический Университет

Кафедра Торговое и рекламное оборудование

tiro-logoКафедра «Торговое и рекламное оборудование» создана в 2007 году. Заведующим является кандидат технических наук Ермаков Алексей Игоревич.

В составе кафедры 2 профессора, 4 доцента, 2 старших преподавателя, 6 преподавателей, 1 преподаватель-стажер. Из них 2 сотрудника имеют ученую степень доктора технических наук, 4 – кандидата технических наук и 1 кандидат педагогических наук. За кафедрой закреплено более 40 учебных дисциплин (конструкторско-технологическое обеспечение производства, компьютерная графика и 3D моделирование, инженерная графика, рекламоведение, рекламная и выставочная деятельность,проектирование торгового оборудования, электрооборудование экспозиционных объектов, складское оборудование, климатическое оборудование торговых залов, разливочное и дозирующее оборудование, проектирование и эксплуатация торговых комплексов и т.д.). Ежегодно преподавателями кафедры издаются учебные и учебно-методические пособия, в том числе в электронном варианте. Всего разработано около 30 учебно-методических работ, в том числе и с грифом Министерства образования Республики Беларусь.  Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях, проводимых как в Республике Беларусь, так и за рубежом. Основные направления научно-исследовательской работы кафедры:

  • разработка новых конструкций торговых автоматов;
  • оптимизация конструкций и расширение областей применения 3D-принтеров;
  • совершенствование методов и устройств представления рекламной информации;
  • разработка новых приборов и систем мониторинга качества рекламных конструкций;
  • создание новых методов и механизмов для нужд пищевой промышленности;
  • технология точного машино- и приборостроения;
  • ультразвуковые, ионоплазменные  и лазерные методы повышения качества продукции.

Кафедра является выпускающей по специальностям:

1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»

Глубокие знания техники и технологии производства позволяют выпускникам специальности работать на предприятиях занимающихся производством, изготовлением и обслуживанием современных технических средств рекламы. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). На кафедре создана творческая лаборатория рекламы, на которой студенты за время учебы осуществляют работу. Неоднократно выпускники данной специальности занимали призовые места на международных фестивалях рекламы. Подготовка по данной специальности в Республике Беларусь проводится только на факультете «Маркетинга, менеджмента и предпринимательства».

1-36 20 03 «Торговое оборудование и технологии»

В нашей стране это первая такая специальность.Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Факультет имеет широкие связи с крупнейшими производителями оборудования для торговли, что позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере своей специальности. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). Подготовка по специальностям проводится по дневной форме обучения. После защиты дипломного проекта выпускникам кафедры присваивается квалификация инженер.

Выпускники имеют также возможность получить на кафедре степень   магистра, пройдя дополнительное обучение по второй ступени высшего образования по специальностям

1-36 80 03 – «Машиностроение и машиноведение»;

1-36 80 04 – «Обработка конструкционных материалов в машиностроении».

Большинство дисциплин читается студентам с использованием компьютерной, мультимедийной и оргтехники. Студенты пользуются услугами университетской библиотеки и библиотеки факультета. Постоянно расширяются возможности электронной библиотеки.

Большое внимание уделяется раскрытию творческого потенциала студентов, которые занимаются участием в научно-исследовательской работе кафедры. Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса студентов по обеим специальностям. Организуемая  кафедрой учебная и преддипломная практика способствует совмещению качественной теоретической и практической подготовки, формирует у студентов профессиональные практические знания, умения и навыки, необходимые для будущей работы на предприятии.

Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.



Новости факультета




Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by