Белорусский Национальный Технический Университет

Специальности

1-52 04 01  «Производство экспозиционно-рекламных объектов»

Глубокие знания техники и технологии производства позволяют выпускникам специальности работать на предприятиях занимающихся производством, изготовлением и обслуживанием современных технических средств рекламы. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). На кафедре создана творческая лаборатория рекламы, на которой студенты за время учебы осуществляют работу. Неоднократно выпускники данной специальности занимали призовые места на международных фестивалях рекламы. Подготовка по данной специальности в Республике Беларусь проводится только на факультете «Маркетинга, менеджмента и предпринимательства».

 

1-36 02 03 «Торговое оборудование и технологии»

Сфера торговли Республики Беларусь испытывает дефицит в специалистах по проектированию и эксплуатации торгового оборудования. Современное торговое предприятие, супермаркет, гипермаркет представляет собой высокотехнологичное производство, на котором внедрены последние достижения информационных технологий, электроники, механики и маркетинга. В нашей стране это первая такая специальность. Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Факультет имеет широкие связи с крупнейшими производителями оборудования для торговли, что позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере своей специальности. В отличии от большинства технических специальностей в обязательном порядке выпускники изучают два иностранных языка — английский (обязательно) и немецкий, французский, итальянский, испанский (по выбору). Подобных специалистов пока не готовит ни один белорусский ВУЗ. Подготовка специалистов с инженерным образованием для работы на предприятиях торгового машиностроения и крупных торговых сетях (супермаркеты и гипермаркеты). Эти предприятия в настоящее время наиболее интенсивно развиваются и испытывают большую нехватку квалифицированных инженерных кадров в связи с расширением номенклатуры торгового оборудования и необходимостью его грамотного обслуживания и ремонта. Современные торговые предприятия – гипермаркеты и супермаркеты — представляют собой очень высокотехнологическое производство, на котором используются самые последние достижения в области маркетинга, информационных технологий, электроники, компьютерной техники, различного холодильного, нагревательного, фасовочного и упаковочного оборудования. Наши студенты получают подготовку в области холодильного и нагревательного оборудования, организации складского хозяйства, предпродажной подготовки товаров широкого профиля, по таре и упаковке, упаковочному оборудованию, конструкторско-технологической подготовке производства, организации предприятий торговли. В нашей стране эта специальность единственная, пока состоялось только три выпуска. Выпускники данной специальности получают глубокие знания, как в области техники, так и в области экономики и дизайна. Студенты на протяжении 3 лет изучают английский язык. Подготовку ведут высококвалифицированные специалисты: профессора, доценты, доктора и кандидаты технических и педагогических наук с большим научным и преподавательским стажем, а также молодые выпускники нашей кафедры. Кафедра имеет широкие связи с крупнейшими производителями торгового оборудования как в нашей республике, так и за рубежом. Это позволяет выпускникам уже в процессе обучения получать практические навыки в сфере приложения своих знаний по выбранной специальности.Глубокие знания техники и производственных технологий в торговле делают наших выпускников крайне востребованными на предприятиях торговли и торгового машиностроения. Потребность в специалистах данного профиля будет только увеличиваться в связи с ростом строительства супер- и гипермаркетов.
Подготовка по этой специальности ведется на кафедре «Торговое и рекламное оборудование»

Условия поступления, конкурс можно узнать на странице Абитуриенту.



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.




Новости факультета




Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by