Белорусский Национальный Технический Университет

Глубокий Сергей Владимирович

Глубокий Сергей Владимирович

Доцент кафедры «Маркетинг»

 

Кандидат технических наук, доцент

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: glubokiy@bntu.by

 

Биография

Научная работа

Педагогическая работа

 

Биография:

Глубокий Сергей Владимирович, доцент кафедры маркетинга БНТУ, кандидат технический наук, доцент.
Родился в г.Минске. Первое образование – БНТУ (БПИ).
Образование по маркетингу – Бизнес-школа Гринвичского университета (Лондон), стажировки в университетах Германии и Голландии.
Опыт практической деятельности по маркетингу – с 1988 г.
Работал «менеджером по проектам» на предприятиях «Политехник», «Тиома», «Белтехнология», заместителем генерального директора по маркетингу компаний «КвалитетАудит», «Промкомплекс», консультировал по вопросам маркетинга, рекламы и сбыта сотрудников более 120 организаций СНГ.
В 1996 г. получил сертификат ООН по коммерциализации и маркетингу.
Заведующий кафедрой маркетинга БНТУ (с сентября 2000 г. по октябрь 2013 г.).
Автор семинаров и тренингов для специалистов белорусских, немецких и голландских предприятий  в рамках Учебного центра «Кадры индустрии» Министерства промышленности Республики Беларусь и проектов TempusTaсis.
Неоднократно читал лекции в университетах и бизнес-школах Германии и Нидерландов.
Инициатор создания и шеф-редактор производственно-практических журналов «Маркетинг: идеи и технологии» (с 2007 г.), «Маркетинг, реклама и сбыт» (2001-06 гг.) и «Продажи» (с 2007 г.).
Автор 10 монографий, свыше 400 статей по маркетингу, продажам и рекламе в Беларуси и СНГ, странах Балтии, 42 учебных и методических пособий,
книг «Бывает Минск похож Лондон» (2003), «Линия креатива» (2004), «Маркетинг в стиле JAZZ» (2005), «Знак креатива» (2006), «Сбытовые переговоры» (2007), «Товаропроводящая сеть» (2008), «Маркетинг: инструкции для профессионалов» (2009), «Аттестация работников маркетинговых служб» (2010), «Сейл в большом городе» (2011), «Маркетинг: инструментарий для профессионалов» (2012), «ЦВЕТ креатива» (2012), «РасЦВЕТ креатива» (2013), «Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2014), «Три маркетера» (2014), «Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2015), «Продажи: организация, маркетинг, менеджмент» (2016), «Дисконт-дображелон, или Бенчмаркинг 30 лет спустя»

Сфера научных интересов:
Маркетинг инноваций,товаропроводящие сети промышленных предприятий.

Научная работа:

Профиль в Google Scholar Citation

Основные научные работы:

  1. Бизнес-администрирование внешнеэкономической деятельности предприятия Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 286 Зубрицкий А.Ф., Темичев А.М.
  2. Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов Минск, Издательство Гревцова, 2007. 304
  3. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту Минск, Издательство Гревцова, 2008. 376
  4. Организация и нормирование труда в современном маркетинге и производственном менеджменте Минск, Издательство Гревцова, 2008. 320  Борисевич И.В.
  5. Нормирование труда на предприятии Минск, КапиталМедиа Групп, 2009. 180
  6.  Ценообразование сегодня. Часть 1. Современные методы формирования цен Минск, Промкомплекс, 2013. 92  Шаркова О.А.
  7.  Ценообразование сегодня. Часть 2. Ценовая политика организации Минск, Промкомплекс, 2014. 80  Антоненко Н.В.
  8.   Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2014. 146
  9.   Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2015. 116
  10.   Современное маркетинговое обеспечение ценовой политики предприятия Минск, Промкомплекс, 2017. 80  Макаервич Н.В.
  11.    Бизнес-администрирование внешнеэкономической деятельности предприятия Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 286 Зубрицкий А.Ф., Теми-чев А.М.
  12.    Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов Минск, Издательство Гревцова, 2007. 304
  13.   Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту Минск, Издательство Гревцова, 2008. 376
  14.   Организация и нормирование труда в современном маркетинге и производственном менеджменте Минск, Издательство Гревцова, 2008. 320  Борисевич И.В.
  15.   Нормирование труда на предприятии Минск, КапиталМедиа Групп, 2009. 180
  16.   Ценообразование сегодня. Часть 1. Современные методы формирования цен Минск, Промкомплекс, 2013. 92  Шаркова О.А.
  17.   Ценообразование сегодня. Часть 2. Ценовая политика организации Минск, Промкомплекс, 2014. 80  Антоненко Н.В.
  18.   Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2014. 146
  19.   Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2015. 116
  20.   Современное маркетинговое обеспечение ценовой политики предприятия Минск, Промкомплекс, 2017. 80  Макаервич Н.В.

Основные учебно-методические работы:

Педагогическа работа:

Преподаваемые сотрудником дисциплины:
· Стратегический маркетинг
· Международный маркетинг