Белорусский Национальный Технический Университет

Маркетинг

Маркетинг

Квалификация специалиста –маркетолог-экономист.

Срок обучения – 4 года
Благодаря сочетанию новаторского подхода в обучении и высокого профессионализма преподавателей,   студенты получают прочные теоретические знания и практические навыки в области маркетинга.

Наряду  с усвоением теоретических  знаний, студенты на протяжении всего обучения участвуют в реализации разнообразных проектов, приобретая практические навыки. Студенты-маркетологи учатся создавать продающие тексты, коммерческие предложения, брифы, брендбуки. Также обучащиеся приобретают навыки организации различных мероприятий и обучаются техникам  личных продаж. На старших курсах будущие маркетологи на примерах белорусских предприятий учатся проводить исследования, разрабатывать стратегии и новые продукты.

Только на Факультете маркетинга, менеджмента и предпринимательства студенты-маркетологи получают базовые знания по конструкторско-технологическому обеспечению производства, что дает им преимущество перед  выпускниками других учреждений высшего образования, поскольку в современном производстве роль  маркетинга на этапе разработки новых товаров возрастает. И только на нашем факультете есть собственная Кафедра современных иностранных языков, что делает языковую подготовку студентов более эффективной.

В процессе обучения, на занятия приглашаются руководители различных компаний, маркетологи и консультанты. Эта практика позволяет студентам ознакомиться с бизнес-средой и приобрести полезные, для дальнейшей деятельности, контакты.

Содержание профильных дисциплин, таких как Инновационный маркетинг, Стратегический маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Маркетинговые исследования и другие, постоянно обновляются в соответствии с современными отечественными и зарубежными исследованиями. Также студентам прививается навык самостоятельной работы с бизнес- и спец- литературой.

Помимо специализированных предметов  студенты в полном объеме изучают экономические дисциплины: Микроэкономика, Статистика, Бухгалтерский учет, Анализ хозяйственной деятельности, Логистика и другие. Такая подготовка позволяет выпускникам  успешно работать в самых разных должностях и направлениях.

Современные белорусские компании, выходящие на международный рынок, все больше и больше испытывают необходимость в квалифицированных маркетологах. Кафедра Маркетинг активно с ними сотрудничает, что облегчает  трудоустройство выпускников.

В рамках специальности «Маркетинг» ведется подготовка по следующим специализациям:

  1. «Маркетинг предприятий промышленности»;
  2. «Маркетинг в туризме»

Студенты, обучающиеся по второй специализации, дополнительно изучают такие узкопрофильные дисциплины как Гастрономия, Гостиничное хозяйство и другие.

Подготовка по этой специальности ведется на кафедре «Маркетинг»

Условия поступления, конкурс можно узнать на странице Абитуриенту.